Правила возврата и обмена товара
Прежде
чем принять товар, всегда внимательно
осматривайте его на наличие дефектов
и проверяйте соответствие товара Вашему
заказу.
Обращаем ваше внимание:
При возврате товара надлежащего качества оплаченная доставка товара Покупателю не возмещается. При возврате товара в наш магазин по почте или курьером доставка оплачивается отправителем.
1.
Возврат товара надлежащего качества:
1.1
Вы можете отказаться от заказанного
товара в любое время до его получения,
в момент передачи товара курьером, а
также после получения — в течение 7
календарных дней.
1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
-Товар находится в заводской упаковке. Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит.
- Товар должен быть аккуратно упакован и выглядеть так же, как в тот момент, когда Вы его получали.
-На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки и наклейки.
-На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки, следы парфюма, косметических средств и иных загрязнений.
1.3. Возврату не подлежат товары надлежащего качества-швейные и трикотажные изделия (нательное белье, нательные майки, сорочки, купальники, корректирующее белье, чулочно-носочные изделия), согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
1.4 Необходимые документы для возврата или обмена товара надлежащего качества:
- любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (распечатка Вашего заказа, распечатка из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
-заявление на возврат товара.
1.5. Порядок возврата товара:
- Заполните заявление на возврат.
- Приложите копию паспорта, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Аккуратно упакуйте товар к возврату.
- Отправьте товар и пакет документов (заявление, копия паспорта, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара) нам по адресу: 109443, г. Москва, ул. Юных Ленинцев, .
1.6.
Порядок возврата денежных средств:
При возврате товара надлежащего качества, наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Если возвращаемый товар был оплачен по карте, возврат осуществляется на ту карту, с которой была оплата.
1.7. Оплаченный товар надлежащего качества может быть заменен на аналогичный другого цвета или фасона, порядок обмена оговаривается отдельно. Для этого просим Вас позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте.
2.
Возврат товара ненадлежащего качества:
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
2.2. Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
- Заполните заявление на возврат. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также по Вашему заявлению может быть произведен обмен на такой же товар надлежащего качества, при наличии его на складе нашего магазина.
- Приложите копию паспорта, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Отправьте товар и пакет документов (заявление, копия паспорта, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара) нам по адресу: 109443, г. Москва, ул. Юных Ленинцев,.
3.
Прочие условия.
3.1. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение на электронную почту – shop@donna-vita.ru, либо позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром.
Спасибо,
что выбрали наш магазин!
© 2024 - Donna Vita - Интернет-магазин модной одежды